Чип-тюнинг Honda

Увеличьте мощность Вашего Honda до +30%

Выберите, пожалуйста, свою модель:
Модель
Accord
Airwave
Brio
City
Civic
CR-V
Crosstour
Edix
Element
Elysion
Fit
FR-V
Freed
HR-V
Inspire
Integra
Jazz
Lagreat
Legend
Life
MDX
Mobilio
MR-V
NSX
Odyssey
Partner
Pilot
Prelude
Ridgeline
S2000
Saber
Spirior
Stepwgn
Stream/Crossroad
That's
Vamos
Vezel
Zest Sport
Двигатель

Нет Вашего автомобиля?
Оставьте заявку, мы попробуем помочь

select-model
Увеличение мощности
Увеличение
мощности до +30%
Экономия топлива
Экономия топлива
до 20%
Тест-драйв 30 дней
Тест-драйв
30 дней
Безопасно для двигателя
Безопасно
для двигателя
Увеличение скорости переключение АКПП
Увеличение скорости
переключение АКПП
Управление со смартфона и ПК
Управление со
смартфона и ПК

RSchip для всех типов двигателей

RSchip для турбированных двигателей

RSchip для всех типов двигателей

RSchip – это дополнительный блок управления двигателем, который изменяет заводские значения о количестве подаваемого топлива и углах опережения зажигания с целью повышения мощности и крутящего момента двигателя. Значения изменяются динамически, в зависимости от нагрузки двигателя. RSchip не является модификатором сигнала с датчиков. Таким образом, нет опасности что сигнал с датчика прервется и это вызовет появление ошибки «Check Engine».

RSchip управляется со смартфона и поддерживает 4 режима работы. RSchip Light не поддерживает управление со смартфона и имеет один режим работы

RSchip для турбированных двигателей

RSchip Turbo динамически изменяет сигналы, поступающие от одного или нескольких датчиков, в блок управления двигателем. При подключении к датчику давления наддува, происходит коррекция сигнала, чтобы блок управления двигателем получил информацию о недостаточном давлении и поднял давление наддува на определенную величину, заложенную в чипе. Давление наддува поднимается, и начинают работать заводские механизмы адаптации — топливная смесь корректируется под более высокий наддув. Такой же принцип работает и в случае подключения RSchip Turbo к другим датчикам.

RSchip Turbo2 имеет, в отличии от первой версии более мощный процессор, влагозащищенное подключение FCI и удобный способ крепления.

Производители транспортных средств при настройке двигателей ориентируются на соответствие экологическим стандартам по выхлопу, применяют заниженные настройки мощности. Также многие двигатели из-за маркетинговых соображений программно дефорсируются (занижается мощность): более мощные версии автомобилей продаются дороже, а менее мощные дешевле.

Чип-тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал двигателя, заложенный производителем, без ущерба для надежности, при своевременном техническом обслуживании.

Откуда берутся резервы двигателя?

Motor image

Почему установка RSсhip безопасна?

RSchip безопасен для двигателя, он не вмешивается в заводские системы защиты, тем самым не возникает опасности перегрузки отдельных компонентов двигателя. Установка RSchip не ведет к потере заводской гарантии на автомобиль, модуль не виден на диагностике и не оставляет после снятия никаких следов.

Fuel image

Мощность без увеличения расхода топлива

Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия происходит благодаря тому, что время разгона для достижения требуемой скорости сокращается. То есть расход в один момент времени становится немного больше, но так как времени на разгон требуется меньше, в целом достигается экономия. Однако эффект напрямую зависит от стиля вождения конкретного человека и модели автомобиля.

Узнайте больше об эко-тюнинге
Антон Филиппов
Mercedes С180. 2012 год. W204
Илья, Заказ №RS39413
CR-V 2.0 i-VTEC
Увеличил мощность на +12 л.с.
Я заказывал 2 RSChip’а: для Honda CR-V 2.0 i-VTEC и для VW Jetta 1.6. (105 л.с., атм.).
Оба чипа были поставлены собственноручно с небольшой разницей.
Первый Чип на Хонду установлен с применением прилагаемых в комплекте обжимов. Началась обкатка. Двигатель начал оживать после 18ти километров.

На моём CR-V движок хилый 2.0 (150 л.с.), пробег 90 тыс.км, ТО сделано. Бензин всегда 95й, машина катается по городу короткими поездками.

Заказал себе RSChip, полистав перед этим инет. Привезли быстро, всё понятно для самостоятельной установки.
На первых 15 км. пробега стал очевиден увидел явный подхват на оборотах >3500 оборотов и передачи между переключениями стали длиннее.
А сейчас, на D3 (без овердрайва) машина начинает уверенно тянуть где-то с 80 км/ч и делает это ровно до отсечки - аж дух захватывает. И это 2л, неторопливый и спокойный движок на низких оборотах!!! Никаких замеров не делал, всё субъёктивно.
more Еще отзывы
Илья, Заказ №RS39413
CR-V 2.0 i-VTEC
Увеличил мощность на +12 л.с.
Я заказывал 2 RSChip’а: для Honda CR-V 2.0 i-VTEC и для VW Jetta 1.6. (105 л.с., атм.).
Оба чипа были поставлены собственноручно с небольшой разницей.
Первый Чип на Хонду установлен с применением прилагаемых в комплекте обжимов. Началась обкатка. Двигатель начал оживать после 18ти километров.

На моём CR-V движок хилый 2.0 (150 л.с.), пробег 90 тыс.км, ТО сделано. Бензин всегда 95й, машина катается по городу короткими поездками.

Заказал себе RSChip, полистав перед этим инет. Привезли быстро, всё понятно для самостоятельной установки.
На первых 15 км. пробега стал очевиден увидел явный подхват на оборотах >3500 оборотов и передачи между переключениями стали длиннее.
А сейчас, на D3 (без овердрайва) машина начинает уверенно тянуть где-то с 80 км/ч и делает это ровно до отсечки - аж дух захватывает. И это 2л, неторопливый и спокойный движок на низких оборотах!!! Никаких замеров не делал, всё субъёктивно.
Основные ощущения:
1) Машина начинает "ехать" примерно после 3000 об. (а-ля эффекта турбинки или троллейбуса). До установки RSChip казалось, что движок ревёт сильнее, чем тянет, а теперь он спокойно разгоняет тяжёлый "сервант", машина как
будто стала легче.
2) Машина стала быстрее разгоняться. Да, не порше и не бмв, но если раньше, регулярно катаясь по одной и той же дороге в городе, я неторопливо тормозил перед лежащими полицейскими, то после установки RSChip мне приходится делать это более интенсивно, поскольку скорость приближения к этим препятствиям увеличилась.
3) Эти изменения ощущаются БЕЗ включенного Jetter (педаль-бустера). А если включить его, то джеттер ДОПОЛНИТЕЛЬНО позволяет более уверенно влиться в поток со второстепенной дороги.
4) Расход бензина я пока не замерял - мне этот параметр особо не интересен. Гораздо интереснее, КАК машина едет ;-)

Выводы (мои личные)
- такой вид чип-тюнинга как подключение к ODB-разъёму полностью оправдан. RSChip  своих денег однозначно стоит.
- такой вид "съёмного" чип-тюнинга очень хорош в след. случаях:
а) у вас турбированная/дизельная машина - прирост должен быть более ощутимый (в отличие от бензиновых атмосферников)
б) если не хочется переплачивать налог за л.с... ;-) Скажем, по паспорту в ПТС указано 150 л.с. и ты честно платишь за них. А коробочка RSChip добавляет тебе недокументированные 10-15 л.с.(в зависимости от а/м и состояния ДВС). Для примера, налог на 150 л.с. у меня 3750 р, а если был бы движок 2.4, то налог перевалил бы за 6000 руб. Что называется, почувствуйте
разницу...
в) коробочка не влияет на гарантию ;-) всегда можно снять, если а/м ещё на обслуживании у официалов

И то, что для меня осталось под вопросом: за прошедший промежуток эксплуатации мне приходилось 1 раз делать Reset (без выключения АКБ) - по какой-то причине RSChip почему-то перестал работать. "Скинул" его, проехал 200 км. и RSChip опять заработал: машина опять поехала...

P.S.Я купил ещё один RSChip на легковушку с МКПП - обязательно напишу отзыв, тем более, что с ним мне и службе поддержки RSChip пришлось повозиться (пользуясь случаем, хочу сразу сказать спасибо Екатерине Катковой!)
P.P.S. В будущем, если я буду покупать а/м с "неспортивным характером" (и будут позволять средства), то обязательно задумаюсь об установке RSChip (или RaceChip) и Jetter'a (или его аналога).
Спасибо за внимание!

Сможет ли Ваша Хонда показать еще более высокие результаты динамики и мощности? Это действительно возможно, если использовать резервы двигателя, скрытые заводскими настройками. RSchip по выгодным ценам предлагает провести для Хонда чип-тюнинг, который поможет увеличить основные показатели работы двигателя и одновременно добиться экономии топлива.

Данная разработка представляет собой незаметный для сканеров диагностики чип-бокс для бензиновых атмосферных двигателей авто с любой коробкой передач. Модуль легко устанавливается даже без помощи профессионалов, причем монтаж можно проводить неоднократно.

Увеличение мощности двигателя Honda

Модуль RSchip, рассчитанный в том числе и на такие популярные иномарки как Хонда, обеспечивает для атмосферных бензиновых моторов по-настоящему высокие результаты. Например, чип-тюнинг Хонда CR-V 2.4 i 16V LX дает прирост мощности и крутящего момента 11-12%: со 161 до 179 л.с. и с 220 до 246 Нм соответственно, что позволит оценить результаты и в пути, и на старте со светофоров.

Преимущества чип-тюнинга Honda

Покупая RSchip Вы обеспечиваете себя следующими преимуществами:
• Увеличение мощности двигателя до 30%,
• Снижение расхода топлива до 1л/100км,
• Гарантия 2 года,
• Тест-драйв до 14 дней с возможностью возврата,
• Простота монтажа и демонтажа,
• Возможность переустановки на другой автомобиль,
• Невозможность обнаружения сканерами диагностики,
• Совместимость с любым типом трансмиссии,
• Прочный алюминиевый корпус.