Чип-тюнинг Mercedes

Увеличьте мощность Вашего Mercedes до +30%

Выберите, пожалуйста, свою модель:
Модель
A
B
C
Citan
CL
CLA
CLC
CLK
CLS
E
G
GL
GLA
GLC
GLE
GLK
GLS
ML
R
S
SL
SLC
SLK
SLR
Sprinter
V
Vaneo
Viano
Vito
Двигатель

Нет Вашего автомобиля?
Оставьте заявку, мы попробуем помочь

select-model
Увеличение мощности
Увеличение
мощности до +30%
Экономия топлива
Экономия топлива
до 20%
Тест-драйв 30 дней
Тест-драйв
30 дней
Безопасно для двигателя
Безопасно
для двигателя
Увеличение скорости переключение АКПП
Увеличение скорости
переключение АКПП
Управление со смартфона и ПК
Управление со
смартфона и ПК

RSchip для всех типов двигателей

RSchip для турбированных двигателей

RSchip для всех типов двигателей

RSchip – это дополнительный блок управления двигателем, который изменяет заводские значения о количестве подаваемого топлива и углах опережения зажигания с целью повышения мощности и крутящего момента двигателя. Значения изменяются динамически, в зависимости от нагрузки двигателя. RSchip не является модификатором сигнала с датчиков. Таким образом, нет опасности что сигнал с датчика прервется и это вызовет появление ошибки «Check Engine».

RSchip управляется со смартфона и поддерживает 4 режима работы. RSchip Light не поддерживает управление со смартфона и имеет один режим работы

RSchip для турбированных двигателей

RSchip Turbo динамически изменяет сигналы, поступающие от одного или нескольких датчиков, в блок управления двигателем. При подключении к датчику давления наддува, происходит коррекция сигнала, чтобы блок управления двигателем получил информацию о недостаточном давлении и поднял давление наддува на определенную величину, заложенную в чипе. Давление наддува поднимается, и начинают работать заводские механизмы адаптации — топливная смесь корректируется под более высокий наддув. Такой же принцип работает и в случае подключения RSchip Turbo к другим датчикам.

RSchip Turbo2 имеет, в отличии от первой версии более мощный процессор, влагозащищенное подключение FCI и удобный способ крепления.

Производители транспортных средств при настройке двигателей ориентируются на соответствие экологическим стандартам по выхлопу, применяют заниженные настройки мощности. Также многие двигатели из-за маркетинговых соображений программно дефорсируются (занижается мощность): более мощные версии автомобилей продаются дороже, а менее мощные дешевле.

Чип-тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал двигателя, заложенный производителем, без ущерба для надежности, при своевременном техническом обслуживании.

Откуда берутся резервы двигателя?

Motor image

Почему установка RSсhip безопасна?

RSchip безопасен для двигателя, он не вмешивается в заводские системы защиты, тем самым не возникает опасности перегрузки отдельных компонентов двигателя. Установка RSchip не ведет к потере заводской гарантии на автомобиль, модуль не виден на диагностике и не оставляет после снятия никаких следов.

Fuel image

Мощность без увеличения расхода топлива

Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия происходит благодаря тому, что время разгона для достижения требуемой скорости сокращается. То есть расход в один момент времени становится немного больше, но так как времени на разгон требуется меньше, в целом достигается экономия. Однако эффект напрямую зависит от стиля вождения конкретного человека и модели автомобиля.

Узнайте больше об эко-тюнинге
Антон Филиппов
Mercedes С180. 2012 год. W204
Андрей, Заказ №1013466044
Увеличил мощность на +46 л.с.
Мерседес W211, 2.2 дизель,150л/с,универсал, механика. Установил сам за 2 мин. по инструкции, все просто и понятно. Завелся без проблем, на холостых работает ровно, Проехал по городу-разгон на 2-3 передаче впечатлил,раскрутил до 4.200-4.400 даже не ожидал, без провалов и каких-либо задержек.Уже на 3 передаче 100 за 8.0-8.2сек.(2 замера, на зимней резине в городском потоке на дороге со льдом), до 4-й передачи не дотянул-светофоры и попутные авто. До чипа разгон был 9.8-10.0.  За городом на 5-6 передаче обгон стал шустрее, но он  и  до чипа был впечатляющим, разницы не почувствовал. Турбина работала без проблем, на 6-й передаче обороты 3.800-3.900 скорость была 215( по навигатору 211), дальше раскручивать не стал, зимняя резина и зимняя дорога (хочется жить). Расход топлива  остался прежним. На скорости 150-180км/ч по компу составил 8.2-8.4, проехал около 20км. по ровной трассе. У меня чип заработал сразу, без каких-то 200км....
more Еще отзывы
Андрей, Заказ №1013466044
Увеличил мощность на +46 л.с.
Мерседес W211, 2.2 дизель,150л/с,универсал, механика. Установил сам за 2 мин. по инструкции, все просто и понятно. Завелся без проблем, на холостых работает ровно, Проехал по городу-разгон на 2-3 передаче впечатлил,раскрутил до 4.200-4.400 даже не ожидал, без провалов и каких-либо задержек.Уже на 3 передаче 100 за 8.0-8.2сек.(2 замера, на зимней резине в городском потоке на дороге со льдом), до 4-й передачи не дотянул-светофоры и попутные авто. До чипа разгон был 9.8-10.0.  За городом на 5-6 передаче обгон стал шустрее, но он  и  до чипа был впечатляющим, разницы не почувствовал. Турбина работала без проблем, на 6-й передаче обороты 3.800-3.900 скорость была 215( по навигатору 211), дальше раскручивать не стал, зимняя резина и зимняя дорога (хочется жить). Расход топлива  остался прежним. На скорости 150-180км/ч по компу составил 8.2-8.4, проехал около 20км. по ровной трассе. У меня чип заработал сразу, без каких-то 200км. обкатки, как написано на сайте, может из-за механики? По расходу топлива пока ничего не напишу, остался прежним, зимний не долгий прогрев и в основном езда по городу (11-12л) езжу не агрессивно, но люблю быть первым. Заводится в 20-24 мороза как обычно. Лью только Лукойл. Но и его зимой  бывает бадяжат, особенно на загородних заправках. В итоге-чип очень подошел к двигателю, выхлоп остался прежним,работа турбины без изменений-ровно и быстро раскручивается,сразу ощущения другие, ньютоны дают прилив адреналина, представляю езду летом на летней резине. Попробуйте, не пожалеете. Следующий отзыв весной. Спасибо что дочитали, пишите, отвечу!

Автомобили Мерседес Бенц всегда были символом не только отличного вкуса, но и надежности. Если Вы хотите добавить динамики Вашему Мерседес, увеличение мощности с помощью чип-тюнинга RSchip — отличное решение по выгодной цене!

Чип-бокс, разработанный специально для атмосферных бензиновых двигателей современных иномарок с любым типом трансмиссии, позволяет провести тюнинг двигателя Mercedes самых популярных моделей. При диагностике он останется незаметным для сканеров и не потребует предварительного демонтажа модуля. Установить же и при необходимости переустановить устройство на другой автомобиль довольно просто даже самостоятельно.

Увеличение мощности двигателя Мерседес

Тюнинг Мерседесов является довольно популярной процедурой, ведь ее результаты действительно ощутимы: мощность и крутящий момент увеличиваются на 10-12 %. Например, чип-тюнинг двигателя Мерседес GL 550 (X166) даст прирост с 382 до 420 л.с. и с 530 до 583 Нм. Такой показатель для атмосферного (нетурбированного) двигателя считается довольно высоким, и изменения можно будет почувствовать сразу после адаптации системы.

Преимущества чип-тюнинга Mercedes Benz

• Увеличение мощности двигателя до 30%,
• Снижение расхода топлива до 1л/100км,
• Гарантия 2 года,
• Тест-драйв 14 дней с возможностью возврата,
• Простота монтажа и демонтажа,
• Возможность переустановки на другой автомобиль,
• Невозможность обнаружения сканерами диагностики,
• Совместимость с любым типом трансмиссии,
• Прочный алюминиевый корпус.