Чип-тюнинг Opel

Увеличьте мощность Вашего Opel до +30%

Выберите, пожалуйста, свою модель:
Модель
Adam
Agila
Antara
Astra
Cascada
Combo
Corsa
Insignia
Meriva
Mokka
Movano
Omega
Signum
Tigra
Vectra
Vivaro
Zafira
Двигатель

Нет Вашего автомобиля?
Оставьте заявку, мы попробуем помочь

select-model
Увеличение мощности
Увеличение
мощности до +30%
Экономия топлива
Экономия топлива
до 20%
Тест-драйв 30 дней
Тест-драйв
30 дней
Безопасно для двигателя
Безопасно
для двигателя
Увеличение скорости переключение АКПП
Увеличение скорости
переключение АКПП
Управление со смартфона и ПК
Управление со
смартфона и ПК

RSchip для всех типов двигателей

RSchip для турбированных двигателей

RSchip для всех типов двигателей

RSchip – это дополнительный блок управления двигателем, который изменяет заводские значения о количестве подаваемого топлива и углах опережения зажигания с целью повышения мощности и крутящего момента двигателя. Значения изменяются динамически, в зависимости от нагрузки двигателя. RSchip не является модификатором сигнала с датчиков. Таким образом, нет опасности что сигнал с датчика прервется и это вызовет появление ошибки «Check Engine».

RSchip управляется со смартфона и поддерживает 4 режима работы. RSchip Light не поддерживает управление со смартфона и имеет один режим работы

RSchip для турбированных двигателей

RSchip Turbo динамически изменяет сигналы, поступающие от одного или нескольких датчиков, в блок управления двигателем. При подключении к датчику давления наддува, происходит коррекция сигнала, чтобы блок управления двигателем получил информацию о недостаточном давлении и поднял давление наддува на определенную величину, заложенную в чипе. Давление наддува поднимается, и начинают работать заводские механизмы адаптации — топливная смесь корректируется под более высокий наддув. Такой же принцип работает и в случае подключения RSchip Turbo к другим датчикам.

RSchip Turbo2 имеет, в отличии от первой версии более мощный процессор, влагозащищенное подключение FCI и удобный способ крепления.

Производители транспортных средств при настройке двигателей ориентируются на соответствие экологическим стандартам по выхлопу, применяют заниженные настройки мощности. Также многие двигатели из-за маркетинговых соображений программно дефорсируются (занижается мощность): более мощные версии автомобилей продаются дороже, а менее мощные дешевле.

Чип-тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал двигателя, заложенный производителем, без ущерба для надежности, при своевременном техническом обслуживании.

Откуда берутся резервы двигателя?

Motor image

Почему установка RSсhip безопасна?

RSchip безопасен для двигателя, он не вмешивается в заводские системы защиты, тем самым не возникает опасности перегрузки отдельных компонентов двигателя. Установка RSchip не ведет к потере заводской гарантии на автомобиль, модуль не виден на диагностике и не оставляет после снятия никаких следов.

Fuel image

Мощность без увеличения расхода топлива

Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия происходит благодаря тому, что время разгона для достижения требуемой скорости сокращается. То есть расход в один момент времени становится немного больше, но так как времени на разгон требуется меньше, в целом достигается экономия. Однако эффект напрямую зависит от стиля вождения конкретного человека и модели автомобиля.

Узнайте больше об эко-тюнинге
Антон Филиппов
Mercedes С180. 2012 год. W204
Дмитрий, Заказ №RS1566
Opel Vectra C 2.2 ECOTEC
Увеличил мощность на +13 л.с.
Оплатил с банковской карты, привезли на следующий день (в Москве), с доставкой все отлично. Заказывал две штуки, один для своего авто, второй для авто сына, получилось дешевле почти на 1000 рублей за штуку, очень это порадовало! На свой авто, ОВЦ 2,2 МКПП 2003 года, пробег 195 тыс. установил перед поездкой в Питер. По дороге туда средний расход был 6,6-6,7 литров на 100 км, машина была пустая (2 чел и минимум вещей). при этом ощутил где-то на середине пути усиление тяги на малых оборотах. Самое интересное, это на обратном пути. Машина была загружена почти под самую завязку, а расход составил 6,8 литров на сотню, при том, что раньше это было порядка 7,6-7,8 л/100км, но главное это улучшение тяги на пониженных оборотах, от 1000 до 2000 об/мин. Реально, практически все 800 км проехал на 5 передаче, ну за исключением пробки в В.Волочке ))) Раньше на обгон обязательно переключал на 4, а сейчас это как бы и не нужно, и так хорошо набирает скорость. Субъективно...
more Еще отзывы
Дмитрий, Заказ №RS1566
Opel Vectra C 2.2 ECOTEC
Увеличил мощность на +13 л.с.
Оплатил с банковской карты, привезли на следующий день (в Москве), с доставкой все отлично. Заказывал две штуки, один для своего авто, второй для авто сына, получилось дешевле почти на 1000 рублей за штуку, очень это порадовало! На свой авто, ОВЦ 2,2 МКПП 2003 года, пробег 195 тыс. установил перед поездкой в Питер. По дороге туда средний расход был 6,6-6,7 литров на 100 км, машина была пустая (2 чел и минимум вещей). при этом ощутил где-то на середине пути усиление тяги на малых оборотах. Самое интересное, это на обратном пути. Машина была загружена почти под самую завязку, а расход составил 6,8 литров на сотню, при том, что раньше это было порядка 7,6-7,8 л/100км, но главное это улучшение тяги на пониженных оборотах, от 1000 до 2000 об/мин. Реально, практически все 800 км проехал на 5 передаче, ну за исключением пробки в В.Волочке ))) Раньше на обгон обязательно переключал на 4, а сейчас это как бы и не нужно, и так хорошо набирает скорость. Субъективно двигатель стал работать ровнее и мягче". Так что я доволен. ИМХО: обсуждать когда окупятся потраченные деньги на прибор за счет экономии топлива считаю глупым занятием, не это главное. А вот прирост тяги на низах вещь очень полезная и приятная ))) "Респект и уважуха" создателям и производителям данного устройства!"

Можно ли заподозрить моторы Опель в том, что они прячут свои лошадиные силы? А ведь на самом деле показатели динамики разгона и скорости у моторов серийного производства заметно снижены.

RSchip по выгодным ценам предлагает провести чип-тюнинг двигателя Опель, в результате которого повышаются динамичность и мощность, а расход топлива сокращается.

Чип-бокс RSchip – это современное устройство для бензиновых атмосферных двигателей авто с любым типом трансмиссии, открывающее доступ к скрытым резервам мотора. При диагностике Вашего Опель, тюнинг останется незаметным для сканеров и не потребует предварительного демонтажа модуля. Установить же и при необходимости переустановить устройство на другой автомобиль довольно просто, даже самостоятельно.

Чип-тюнинг Опель: увеличение мощности двигателя

Чип-бокс RSchip обеспечивает для большинства иномарок превосходные результаты. Что касается Опель, чип-тюнинг авто Corsa B 1.2 i 16V, например, поднимет мощность и крутящий момент на 11-12%: с 65 до 72 л.с. и со 110 до 123 Нм. Такой показатель для нетурбированного мотора весьма ощутим, и изменения можно будет оценить на практике.

Преимущества чип-тюнинга Opel

Проводя чиптюнинг Опель с помощью RSchip, Вы получаете следующие преимущества:
• Увеличение мощности двигателя до 30%,
• Снижение расхода топлива до 1л/100км,
• Гарантия 2 года,
• Тест-драйв 14 дней с возможностью возврата,
• Простота монтажа и демонтажа,
• Возможность переустановки на другой автомобиль,
• Невозможность обнаружения сканерами диагностики,
• Совместимость с любым типом трансмиссии,
• Прочный алюминиевый корпус.