Москва
8 800 555-29-88 8 495 215-07-57 пн. - пт. с 9:00 до 22:00, звонок бесплатный

Товаров не выбрано

Вход

Чип-тюнинг Peugeot (Пежо). Увеличение мощности Peugeot

до 12% для бензиновых двигателей
до 30% для дизельных двигателей
Выберите модель вашего автомобиля:
  • Преимущества RSchip
  • Увеличение мощности
    от 12% до 30%
  • Безопасно
    для двигателя
  • Экономия
    топлива до 10%
  • Увеличение скорости
    переключения АКПП
  • Не ведет к потере
    гарантии автомобиля
  • Возможность
    повторной установки

Мечтаете сделать Ваш Пежо более мощным и динамичным? Вспомните о заводском резерве его двигателя. RSchip по выгодным ценам предлагает провести чип-тюнинг двигателя Пежо, отзывы о котором свидетельствуют о заметном повышении показателей мощности и динамики разгона, а также о снижении расхода топлива.

RSchip - это американская технология, адаптированная под российские условия эксплуатации. Такой чип-бокс незаметен при диагностике, его монтаж и демонтаж можно легко и быстро произвести самостоятельно.

Тюнинг Peugeot: увеличение мощности двигателя

Чип-бокс RSchip обеспечивает для атмосферных (нетурбированных) двигателей превосходные результаты, ощутимые как в городе, так и на трассе.

Что касается Пежо, чип-тюнинг двигателя 406 2.0, например, поднимет мощность и крутящий момент на 10 и 12%: со 132 до 145 л.с. и со 180 до 202 Нм, позволив пользоваться всеми скрытыми возможностями Вашего авто.

Преимущества чип-тюнинга Пежо

Покупая чип-бокс RSchip, Вы получаете:
● Увеличение мощности двигателя до 10-12%,
● Снижение расхода топлива до 1л/100км,
● Гарантия 12 месяцев,
● Тест-драйв 14 дней с возможностью возврата,
● Простота монтажа и демонтажа,
● Возможность переустановки на другой автомобиль,
● Невозможность обнаружения сканерами диагностики,
● Совместимость с любым типом трансмиссии,
● Прочный алюминиевый корпус.

Описание RSchip

RSchip и RSchip Turbo — это устройства позволяющее увеличить мощность на большинстве бензиновых и дизельных моторах.

RSchip — это дополнительный блок управления двигателем, который изменяет заводские значения о количестве подаваемого топлива и углах опережения зажигания с целью повышения мощности и крутящего момента двигателя. Значения изменяются динамически, в зависимости от нагрузки двигателя.

RSchip Turbo работает по иному принципу — он динамически, с высокой скоростью, изменяет сигналы поступающие от одного или нескольких датчиков в блок управления двигателем с целью применения более производительных режимов работы двигателя.

Установка не ведет к потере гарантии на автомобиль, модуль не виден на диагностике и не оставляет после снятия никаких следов. RSchip безопасен для двигателя, он не вмешивается в заводские системы защиты, тем самым не возникает опасности перегрузки отдельных компонентов двигателя.

Отзывы
Дмитрий, Москва (заказ No. RS1566),

Оплатил с банковской карты, привезли на следующий день (в Москве), с доставкой все отлично. Заказывал две штуки, один для своего авто, второй для авто сына, Читать дальше

Оплатил с банковской карты, привезли на следующий день (в Москве), с доставкой все отлично. Заказывал две штуки, один для своего авто, второй для авто сына, получилось дешевле почти на 1000 рублей за штуку, очень это порадовало! На свой авто, ОВЦ 2,2 МКПП 2003 года, пробег 195 тыс. установил перед поездкой в Питер. По дороге туда средний расход был 6,6-6,7 литров на 100 км, машина была пустая (2 чел и минимум вещей). при этом ощутил где-то на середине пути усиление тяги на малых оборотах. Самое интересное, это на обратном пути. Машина была загружена почти под самую завязку, а расход составил 6,8 литров на сотню, при том, что раньше это было порядка 7,6-7,8 л/100км, но главное это улучшение тяги на пониженных оборотах, от 1000 до 2000 об/мин. Реально, практически все 800 км проехал на 5 передаче, ну за исключением пробки в В.Волочке ))) Раньше на обгон обязательно переключал на 4, а сейчас это как бы и не нужно, и так хорошо набирает скорость. Субъективно двигатель стал работать ровнее и "мягче". Так что я доволен. ИМХО: обсуждать когда окупятся потраченные деньги на прибор за счет экономии топлива считаю глупым занятием, не это главное. А вот прирост тяги на низах вещь очень полезная и приятная ))) "Респект и уважуха" создателям и производителям данного устройства!

Андрей, Волгоград (заказ No. RS30911),

Эксплуатирую дизельный Киа сид 1,6 с осени 2007 года, пробег 175000 км. Вопросов к динамике разгона (11,5 с до 100 км/ч) и максималке 200 по спидометру до определенного момента Читать дальше

Эксплуатирую дизельный Киа сид 1,6 с осени 2007 года, пробег 175000 км. Вопросов к динамике разгона (11,5 с до 100 км/ч) и максималке 200 по спидометру до определенного момента не возникало, за расход топлива вообще не чего говорить-городской цикл 5-5,5 л, загород-от Волгограда до Сочи без дозоправки. Но вот настало время когда мой сын подрос и стал мне потихоньку внушать то, что можно было бы уже усовершенствовать наш автомобиль в части увеличения динамики. Решили сделать перепрошивку ЭБУ, обзвонили местных очумелых ручек (не всех), большенство соглашаются, но опыта именно с дизельными сидами не имели и в выходные дни не работают. Т.к в рабочий день вырваться нет возможности, стали искать альтернативу без перепрошивки. Не могу сказать почему, но остановились на чип боксе RS. Получив и установив коробочку самостоятельно, наездил порядка 150 км, сделал контрольный замер 0-100 км/ч был приятно удивлен -10,3с. Сейчас прехал 850 км - 9,7 с до 100, сын результатом очень доволен, расход топлива остался на том же уровне. Пока всем нравится, спасибо изобретателям и производителям данной продукции за то, что дают возможность выделиться из серой толпы автомобильного потока...

Сергей, Москва (заказ No. RS36217),

Заказ доставили быстро. Ставил сам, алгоритм установки простой. Делал все по схеме из коробки. Настроилась коробочка сама за 4 минуты. И результат Читать дальше

Заказ доставили быстро. Ставил сам, алгоритм установки простой. Делал все по схеме из коробки. Настроилась коробочка сама за 4 минуты. И результат : коробка автомат начала работать как механика, хороший подхват при легком нажатии на педаль ! Машина стала резвой, появился очень легкий ход, теперь и обгон стал в радость ! При переключении коробки в режим "Спорт" положительный эффект усиливается, что радует еще больше! Расход думаю уменьшиться, пока 10,6 на сто, на прямом загородном участке 8,4 при скорости 110. Да и это на 92 ом. Залил для проверки, обычно 95 ый. Выбирал данный девайс по отзывам, спасибо. Отдельное спасибо разработчикам. Рекомендую всем атмосферникам моей модели с коробкой автомат для вывода авто из спящего режима !!!!

Все отзывы
Доставка по всей России
Более 4000 населенных пунктов Доставка осуществляется курьером «до двери». По Москве - бесплатно, в Санкт-Петербург 500 рублей, доставка в другие областные центры 500-800 рублей.
Оплата при получении Для 310 основных городов России доступна оплата наличными курьеру при получении.
Срок доставки 1-5 дней Заказы доставляются по указанным адресам курьерскими службами Major Express и DPD. Полное отслеживание состояние доставки по трекеру. Отправка и доставка заказов осуществляется с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. По Москве (в пределах МКАД) доставка дополнительно осуществляется по субботам до 12-00.
Гарантия и сервис
Гарантия – 2 года Если по какой-то причине Ваш RSchip перестал работать, просто отсоедините и пришлите его нам. Если целостность корпуса не нарушена и нет следов попадания жидкости внутрь корпуса - мы заменим Вам RSchip бесплатно в течение гарантийного срока.
Возврат в течение 14 дней Если по какой-то причине Вы захотели вернуть RSchip нам - Вы можете это сделать в течение 14 календарных дней с момента оплаты заказа и мы вернём Вам деньги в полном объеме, за вычетом расходов по доставке. Возврат денежных средств осуществляется на указанные Вами реквизиты, в течение 7 рабочих дней с момента получения нами возвращаемого товар.