К статьям

Как меняется расход топлива после установки тюнинг-бокса (чип-тюнинге)

Расход топлива, достаточно субъективное понятие и может включать в себя множество малозаметных, с первого взгляда факторов.

Выводы по поводу расхода топлива, в первую очередь делаются на основе информации о стиле езды. Таким образом, если автовладельцу свойственен спокойный стиль вождения, расход топлива при использовании тюнинг бокса может уменьшиться. В случаях, когда автовладелец предпочитает агрессивный стиль езды, расход топлива может наоборот увеличиться. Для того чтобы понять почему это происходит, стоит более детально рассмотреть принцип работы тюнинг боксов для всех видов автомобилей и для автомобилей с турбированным двигателем. Мы будем рассматривать его на примере блоков RSchip.

Если говорить про использование атмосферных блоков (для всех видов двигателя), стоит учесть, что во время работы, блок заставляет ЭБУ обращаться на собственную ячейку памяти, в которой находятся более производительные топливные карты. При использовании новых топливных карт, происходит подача более обогащённой топливно-воздушной смеси и как следствие изменяется угол опережения зажигания, самим ЭБУ. Кроме этого, в блоках, которые рассчитаны на работу с атмосферными двигателями, предусмотрен эко-режим. При его активации, поступающая топливно-воздушная смесь, обедняется. Количество воздуха в ней увеличивается, а количество топлива уменьшается. Это позволяет добиться существенной экономии топлива до 15-20%. Эко-режим, будет особенно полезен для автомобилей коммерческого назначения или для людей, которые хотят сэкономить на топливе. Стоит помнить о том, что тюнинг-боксы RSchip, в первую очередь предназначены для увеличения мощности двигателя, а возможность снизить расход топлива, является лишь приятным дополнением.

Для блоков, которые рассчитаны на работу с турбированными двигателями ситуация немного другая. Работа блока заключается в том, что он перехватывает сигнал, поступающий с датчиков давления наддува для бензиновых двигателей, а для дизельных двигателей изменяется сигнал, поступающий с датчика давления топлива на топливной рейке (Common Rail). Сигнал меняется на заниженный, а электронный блок управления двигателем, в сою очередь выравнивая давление, по факту, его повышает. Это ведёт к увеличению мощности двигателя. Блоки RSchip, всегда действуют в допустимых пределах безопасной эксплуатации двигателя, поэтому они безопасны для любого автомобиля. Если, мощность начинает превышать заводские ограничения – срабатывает штатная система безопасности, в виде значка “Check Engine”, который расположен на приборной панели.

Сейчас, подсчитать расход топлива в городе, с высокой точность почти не реально из-за большого количества критериев, таких как: плохое состояние дорог, регулярные пробки, низкокачественный бензин. Понимать, что автомобиль, который стоит в пробке, продолжает работать на холостом ходу, очень важно, и конечно нужно приписывать к подсчетам общего расхода топлива. Расход в пробке, зависит от объема двигателя и может составлять от 0.5 до 2 литров в час.

О расходе в зимний период, тоже важно помнить, потому что число факторов, влияющих на него достаточно много. Это в первую очередь, потребители энергии, которые постоянно включены: вентилятор в режиме обогрева, обогрев стёкол, ближний свет, суровые погодные условия, и конечно зимняя резина. Самые большие затраты топлива, происходят во время холодных запусков, прогревах, а так же во время езды на холодном двигателе. RSchip предлагает чип-тюнинг, который даст возможность значительно уменьшить расход топлива, для комфортных условий езды, в среднем на 1.5 – 2 литра минимум.

И так, как же повлияет установка RSchip на расход топлива? После установки RSchip мы получаем увеличение мощности в автомобиле и более низкий расход топлива. Это объясняется тем, что крутящий момент в зоне рабочих оборотов двигателя значительно увеличивается, а это даёт возможность Вам реже переключаться на пониженные передачи. Большая часть расхода топлива приходится на разгон автомобиля, а экономия становится возможной из-за того, что сокращается время разгона, необходимое для достижения требуемой скорости. То есть расход в один момент времени становится немного больше, но так как времени на разгон требуется меньше, в целом достигается экономия. А также у Вас появится возможность снизить расход на турбо-дизельных двигателях до 10%. Однако, следует понимать, что полученный эффект будет напрямую зависеть от стиля вождения каждого конкретного водителя и модели его автомобиля.

4328

Отзывы

Еще отзывы