Чип-тюнинг Geely

Увеличьте мощность Вашего Geely до +30%

Выберите, пожалуйста, свою модель:
Модель
CK
Emgrand
GC
GX
Lc panda
MK
Двигатель

Нет Вашего автомобиля?
Оставьте заявку, мы попробуем помочь

select-model
Увеличение мощности
Увеличение
мощности до +30%
Экономия топлива
Экономия топлива
до 20%
Тест-драйв 30 дней
Тест-драйв
30 дней
Безопасно для двигателя
Безопасно
для двигателя
Увеличение скорости переключение АКПП
Увеличение скорости
переключение АКПП
Управление со смартфона и ПК
Управление со
смартфона и ПК

RSchip для всех типов двигателей

RSchip для турбированных двигателей

RSchip для всех типов двигателей

RSchip – это дополнительный блок управления двигателем, который изменяет заводские значения о количестве подаваемого топлива и углах опережения зажигания с целью повышения мощности и крутящего момента двигателя. Значения изменяются динамически, в зависимости от нагрузки двигателя. RSchip не является модификатором сигнала с датчиков. Таким образом, нет опасности что сигнал с датчика прервется и это вызовет появление ошибки «Check Engine».

RSchip управляется со смартфона и поддерживает 4 режима работы. RSchip Light не поддерживает управление со смартфона и имеет один режим работы

RSchip для турбированных двигателей

RSchip Turbo динамически изменяет сигналы, поступающие от одного или нескольких датчиков, в блок управления двигателем. При подключении к датчику давления наддува, происходит коррекция сигнала, чтобы блок управления двигателем получил информацию о недостаточном давлении и поднял давление наддува на определенную величину, заложенную в чипе. Давление наддува поднимается, и начинают работать заводские механизмы адаптации — топливная смесь корректируется под более высокий наддув. Такой же принцип работает и в случае подключения RSchip Turbo к другим датчикам.

RSchip Turbo2 имеет, в отличии от первой версии более мощный процессор, влагозащищенное подключение FCI и удобный способ крепления.

Производители транспортных средств при настройке двигателей ориентируются на соответствие экологическим стандартам по выхлопу, применяют заниженные настройки мощности. Также многие двигатели из-за маркетинговых соображений программно дефорсируются (занижается мощность): более мощные версии автомобилей продаются дороже, а менее мощные дешевле.

Чип-тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал двигателя, заложенный производителем, без ущерба для надежности, при своевременном техническом обслуживании.

Откуда берутся резервы двигателя?

Motor image

Почему установка RSсhip безопасна?

RSchip безопасен для двигателя, он не вмешивается в заводские системы защиты, тем самым не возникает опасности перегрузки отдельных компонентов двигателя. Установка RSchip не ведет к потере заводской гарантии на автомобиль, модуль не виден на диагностике и не оставляет после снятия никаких следов.

Fuel image

Мощность без увеличения расхода топлива

Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия происходит благодаря тому, что время разгона для достижения требуемой скорости сокращается. То есть расход в один момент времени становится немного больше, но так как времени на разгон требуется меньше, в целом достигается экономия. Однако эффект напрямую зависит от стиля вождения конкретного человека и модели автомобиля.

Узнайте больше об эко-тюнинге
Антон Филиппов
Mercedes С180. 2012 год. W204
Александр, Заказ №RS1072
Lexus GX 470
Увеличил мощность на +21 л.с.
03.07.13 - Александр, Южно-Сахалинск. Lexus GX470 4.7 и Nissan Patrol 5.6. (заказ № RS1072) Вот наконец то и получил долгожданную посылку с чипами. Ставил сам т.к. уже устанавливаю не первый чип. До этого устанавливал два чипа на Toyota Land Cruiser 200 D4D дизель 4.5. После установки на Ленды отзывы клиентов были такими: Вауууу, бомба, тачке второй движок установили. Сегодня поставил чипы на Патрол клиенту и себе на Лекс. Про Патрол пока ничего сказать не могу, а про Лекс скажу следующее. После установки специально поехал для проверки его работоспособности 200 км. Первоначальное впечатление было непонятным, толи есть улучшение, толи нет? Чем больше машина проходила километров становилось понятно, что действительно есть толк от данного оборудования. Машина стала резче реагировать на нажатие на педаль акселератора, при разгоне было ощущение что машину ничего не держит за зад, она легко уходила в отрыв при разгонах и при спокойном движении по прямой. Давить на газ с силой чтобы...
 
Александр, Заказ №RS1072
Lexus GX 470
Увеличил мощность на +21 л.с.
03.07.13 - Александр, Южно-Сахалинск. Lexus GX470 4.7 и Nissan Patrol 5.6. (заказ № RS1072) Вот наконец то и получил долгожданную посылку с чипами. Ставил сам т.к. уже устанавливаю не первый чип. До этого устанавливал два чипа на Toyota Land Cruiser 200 D4D дизель 4.5. После установки на Ленды отзывы клиентов были такими: Вауууу, бомба, тачке второй движок установили. Сегодня поставил чипы на Патрол клиенту и себе на Лекс. Про Патрол пока ничего сказать не могу, а про Лекс скажу следующее. После установки специально поехал для проверки его работоспособности 200 км. Первоначальное впечатление было непонятным, толи есть улучшение, толи нет? Чем больше машина проходила километров становилось понятно, что действительно есть толк от данного оборудования. Машина стала резче реагировать на нажатие на педаль акселератора, при разгоне было ощущение что машину ничего не держит за зад, она легко уходила в отрыв при разгонах и при спокойном движении по прямой. Давить на газ с силой чтобы машина быстрее начала разгоняться уже не стало необходимостью. По части расхода наблюдения были таковы. На машине установлен бортовой компьютер который показывает как средний так и расход онлайн. Ра! ньше при движении со скоростью 140-150 км/час компьютер выдавал средний расход около 16 литров на 100 км. Сегодня при движении с такой же скоростью компьютер показал значение 15,2 литра и это значение потихоньку уменьшалось и при всём при том часть расстояния, а именно около 50 км было пройдено в городе с меньшей скоростью где расход значительно выше. Остаётся добавить следующее, толк от чипа есть. Спасибо за ваше оборудование.